Органайзером называется небольшая записная книжка для записи важных дел. Такие блокноты очень популярны с давних времен. Еще их называют: ежедневники или планировщики. Какое бы ни было название смысл всегда один: помочь владельцу лучше управляться со своими делами.
В век высоких технологий органайзеры из простых тетрадок для записей превратились в сложные программы, с огромным количеством опций и функций. Функций стало так много, что за их обилием стал теряться смысл. Излишний функционал отвлекает от самого главного. Смысл нашего «Списка дел» – оставить самые самые необходимые функции, что бы вы могли сосредоточится на ваших делах.
Todolist.Ru не похож на классический органайзер или ежедневник, но тудулист тоже органайзер, простой органайзер. В нем нет непонятных и не нужных функций. В нем есть все что бы вы смогли лучше сконцентрироваться на своих задачах, повседневных делах, целях.
Успехов вам.
Здравствуйте спасибо за столь полезный ресурс TODOLIST.ru. Скажите а есть ли у вас виджет для отображения списка дел в блоге?
виджета к сожалению нет. но мы подумаем о том, чтобы его сделать.
Добрый день.
Подскажите, а проект будет развиваться, не закроется?
Какой лучший из органайзер? подскажите!
Класс! Сегодня попробовал использовать ваш сервис, очень удобно.
Молодцы!
Проект полезный, реализация на концептуальном уровне нравится простотой и быстротой. Но вот выглядит сыро и не очень серьёзно , что внушает опасения в долгосрочности намерений авторов. Поэтому для создания краткосрочных списков (день-неделя) для себя использование допускаю, а вот для долгосрочных — страшно. Чтобы хотя бы частично снять опасения пользователей, можно было бы добавить возможность экспорта списков дел, в т.ч. периодического (на почту, например). А ещё интересуют планы по монетизации, т.к. хочется избежать вариантов вроде todoist’а, в котором в бесплатном режиме сделанные дела недоступны.